> Перейти на ГЛАВНУЮ Основы здорового образа жизниОпубликовано: 1.7.2017
На каждый вопрос, связанный самочувствием ребенка в школе, требовалось искренне и правдиво однозначно ответить. Итоги подведены в количественном и процентном соотношении. Было проанализировано общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов факторов и их количеством. Общая тревожность в школе общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы. Итоги исследования показывают, что у учащихся тревожность в норме. Настораживает тот факт, что ученик имеет повышенный уровень тревожности. В прошлом году число учащихся, имеющих повышенный уровень тревожности, было. Мониторинг уровня тревожности гг. Итак, из всего рассмотренного можно сделать вывод о том, что необходимо учитывать эти данные в работе с учащимися, поскольку нормальная тревожность мобилизует психическую деятельность, а повышенная оказывает противоположное воздействие, препятствуя нормальному развитию здоровья и обучению. Разные формы проведения общеукрепляющих и анти стрессовых мероприятий. С целью формированию здорового образа жизни, воспитания у них чувства ответственности за свое здоровье в классе сформирована волонтерская группа, которая проводила спортивно оздоровительную работу как среди малышей в детском садике. Звездочка, так и среди учащихся младших классов в своей школе. В рамках проведения. Республиканской акции. Молодежь за здоровый образ жизни и. Всероссийской антинаркотической профилактической акции. За здоровье и безопасность наших детей состоялись профилактические встречи с медицинскими работниками и работниками правоохранительных органов с мед работниками. Марпосадской центральной районной больницы. Чурашевского офиса врачебной практики. Марпосадской центральной районной больницы. Марпосадской центральной районной больницы. В с подполковником полиции. МОМВД РФ Мариинско. МО МВД РФ Мариинско.
Посадский лейтенантом полиции, инспектором административного надзора. Ни участковым инспектором. МО МВД РФ Мариинско. Посадский уполномоченным полиции. Н Ребята получили грамотные и полные ответы на интересующие их вопросы. Основная цель этих бесед заключалась в том, чтобы научить детей брать на себя ответственность за собственное поведение, осознавать свои действия, беречь и укреплять свое здоровье. Информация о занятости во внеурочное время несовершеннолетнего ученика, состоящего на учете. Название учреждения дополнительного образования. ВШУ, КДН, ОВД Ученик класса. Легкая атлетика ч мин. ВШУ Социологическое исследовании. С целью получения целостной картины состояния здоровья современного подростка, выявления ценностных жизненных ориентаций учащихся формирования здорового образа жизни проведен социологический опрос среди учащихся класса. Результаты социологического опроса показывают, что в основном всех учащихся класса волнуют социальные проблемы общества, связанные со здоровьем нации, если даже они лично их не касаются, все они имеют желание изменить мир к лучшему и даже согласны сами участвовать в значительных изменениях окружающего мира.
Рефлексивный этап. В ходе исследовательской работы мы узнали, каким человеком является каждый из интересующих нас людей, что любит, чем увлекается, какие имеет жизненные ориентиры. В выполненной исследовательской работе раскрыто понятие. Здоровый образ жизни рассмотрено состояние здоровья современного подростка предложены пути приобщения подростка к здоровому образу жизни. Что же изменилось в процессе и результате проведенной работы. Прежде всего мы сами. Волонтеры учились кропотливо отыскивать информацию, учились взаимопониманию, взаимопомощи, чувству сопереживания. Мы продолжаем заниматься исследованием еще и потому, что постигаем тайны человеческого бытия как прожить жизнь, чтобы оставить после себя след на. Земле так же, какой оставили для нас предыдущее поколение. М Раздумья о здоровье. ВРежим дня, работоспособность и состояние здоровья школьников. ЛЗдоровый образ жизни. АФизическая активность человека. Здоровье, Винокурова. ВВ Глобальная экология. М Просвещение, Здоровый образ жизни залог здоровья.
Уфа. Башккниздво, Коростелев. БВоспитание здорового школьника. ПБереги здоровье смолоду. М Медицина, Приложение. АНКЕТА ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА Инструкция по заполнению анкеты. Просим тебя ответить на вопросы анкеты. Твои ответы помогут нам дать оценку образа жизни, от которого во многом зависит здоровье. По результатам опроса будут разработаны конкретные оздоровительные мероприятия. Как следует заполнять анкету. Отвечать нужно на все вопросы, строго в порядке их нумерации. По каждому вопросу тебе предлагаются различные варианты готовых ответов.
Прежде всего внимательно прочитай их, а затем обведи кружочком номер того варианта ответа один или несколько, который соответствует твоему мнению. Правильно ли делить наркотики на легкие и сильные. Да, существуют наркотические вещества, не приносящие вреда. Можно сказать, что есть наркотики более опасные и менее опасные. Нет, все наркотики опасны в равной степени. Твой возраст от до лет. Был ли у тебя собственный опыт встречи с наркотиками. Мне предлагали, но я отказался. Не было Я пробовал. Имеются ли у тебя на сегодня серьезные проблемы, связанные с учебой. Как ты думаешь, через какое время может возникнуть наркотическая зависимость. Достаточно попробовать раза. Употреблять регулярно месяца. Если употреблять редко, то вообще не возникнет. Что мешает тебе успешно учиться можно дать несколько ответов. Состояние здоровья. Нет, мне ничего не мешает учиться. Вы относитесь к проведению медицинского тестирования. Случается ли, что тебе бывает нечем заняться на досуге. Бывают ли в твоей жизни ситуации, которые кажутся тебе безвыходными. Принимаешь ли ты лекарства без назначения врача можно выбрать несколько ответов. Да, противовоспалительные, жаропонижающие. Если ктото из твоих знакомых сверстников захотел бы приобрести наркотики, легко ли это сделать. Думаю, что непросто. Нет и никогда не курил. Да, эпизодически, за компанию. Что обычно ты пред принимаешь в трудных жизненных ситуациях. Обращаюсь к родителям или родственникам. Обращаюсь за помощью к друзьям. Рассчитываю только на себя. Употребляешь ли ты алкогольные напитки, в том числе и пиво. Да, несколько раз в год. Да, когда есть возможность. ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА ноября гв рамках. Всероссийской антинаркотической акции. Сообщи, где торгуют смертью проводилось исследование на оценку образа жизни учащихся классов, от которого во многом зависит их здоровье. Исследование проводилось в виде анкетирования. Анкета состояла из вопросов, способствующих выявлению у учащихся серьезных проблем, связанных с учебой, с по вопросы, проблем, связанных с досугом вопрос, проблем, связанных с употреблением алкоголя и табачных изделий с по вопросы и проблем, связанных с применением наркотиков с по вопросы. В исследовании участвовало всего учащихся класса. Из них респондентов женского пола мужского пола лет лет. Итоги подведены в количественном и процентном соотношении. Как показывают результаты анкетирования, у респондентов нет серьезных проблем, связанных с учебой и ничто не мешают им успешно учиться. А вот у респондента имеются определенные проблемы в учебе, которые состоят либо в дефиците времени или же связаны состоянием здоровья и мн. По результатам анкетирования видно, что все респондентов не курят, не принимают алкогольные напитки и наркотические средства и почти все они согласны с теми предложениями, что нельзя делить наркотики на легкие и сильные и что все наркотики опасны для здоровья. По результатам анкетирования видно, что все респондентов не курят, не принимают алкогольные напитки и наркотические средства и почти все они согласны с. Итак, из всего рассмотренного можно сделать вывод о необходимости проведения среди подростков и молодежи в рамках. Всероссийской антинаркотической акции. Сообщи, где торгуют смертью комплекса мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа здорового человека на классных часах подробно информировать подросткам о вреде алкоголя и наркотиков для здоровья человека. Цветотест на каждый день. Настроение индикатор нашего отношения к явлениям действительности.
Оно влияет на наши решения, взаимоотношения с окружающими людьми, здоровье. Хронически плохое настроение может быть как причиной, так и следствием серьёзных болезней. По аналогии, хорошее настроение может исцелять. Поэтому мы решили проследить за ним на протяжении недели, чтобы по динамике настроений определить эмоциональное состояние учащихся нашего класса. И в этом нам поможет следующий тест. Исследование настроений. Из набора основных цветов, приведённого внизу стати, нужно выбрать тот, что соответствует вашему настроению сегодня. Ориентируйтесь на обозначения цветов данной шкалы. Шкала цветового диапазона настроений красный восторженное оранжевый радостное желтый приятное зеленый спокойное, уравновешенное голубой грустное фиолетовый тревожное черный крайне неудовлетворенное белый трудно сказать. Диагностика настроений может быть одноразовой, и тогда достаточно однодневного исследования. Но мы поставили задачу исследовать динамику настроений в течение одной недели, и тогда исследования повторяются каждый день в течение недели. Задача исследователя или его помощника фиксировать определенное испытуемым настроение в цветоматрице с помощью цветных карандашей или фломастеров. Оперативная цветоматрица настроений участников исследования выглядит следующим образом. Даты исследования числа, месяцы. Выбранные цветакккоо ожз. Настроение каждого участника фиксируется в клеточке, находящейся на пересечении его номера или фамилии с днем, соответствующим дате исследования. Помимо фиксации в цветоматрице результатов самодиагностики участниками своих настроений исследователю важно вести дневник наблюдений. Результаты исследований. Изучив полученные данные, мы увидели следующее. Видно, что у учащихся до уроков преобладает позитивное настроение, однако после уроков перевес на стороне негативного настроения. Думаем, это связано с напряжённостью, следовательно, напряжённость ещё один фактор, который влияет на настроение учащихся. Состояние напряжённости испытывают учеников в течение учебного дня. У них по утрам настроение активное, а после уроков они пассивны. Также мы проанализировали данные и увидели, что максимальный показатель хорошего настроения отмечен во вторник, а минимальный в понедельник и к концу недели. Это не случайно, так как в начале недели учащиеся только включаются в учебный процесс, а к концу недели наблюдается спад активности, утомляемость и они, в свою очередь, оказывают негативное влияние на настроение учащихся. По данным физиологов, медиков у человека наблюдается естественный эмоциональный спад, отмечается утомляемость. Не случайно в начале и в конце учебной недели учителя не проводят контрольные работы, а если и проводят, то отмечают результаты ниже обычных.
|