> Перейти на ГЛАВНУЮ Корпоративная этикаОпубликовано: 11.12.2013
. Невозможно сказать, что существуют какието общие для любой организации нормы корпоративной культуры. Ведь также, как и в разных семьях существуют разные подходы к воспитанию детей, в каждой компании необходимо найти свой подход к организации сотрудников. Человек, как существо социальное, должен чувствовать, что в нем нуждаются, что он является частью коллектива. И только в таком случае он будет предан своей работе так же сильно, как и своим близким. Для руководителя очень важно выработать четкие нормы этикета в организации, а также донести их к каждому из сотрудников.
Только в таком случае имеет право требовать беспрекословного их выполнения. Если организовать корпоративную культуру правильно, то требовать по сути ни от кого ничего будет и не нужно, ведь работа на благо компании в одной большой семье будет только в радость всем членам коллектива. Среди общих рекомендованных корпоративных норм этики можно привести такие соблюдение всех правил делового общения, как внутри компании, так и с клиентами забота каждого из членов коллектива об интересах компании и ее репутации совместная работа над достижением основных целей компании контроль качества предоставляемых услуг или выпускаемой продукции ответственность при работе с клиентами. Руководство, для поддержания своего авторитета, также должно в обязательном порядке оговорить с подчиненными культуру служебных отношений внутри компании. Так, начальство не должно распекать подчиненных на виду у других работников. Каждый из сотрудников согласно корпоративной этики должен с уважением относиться к мнению других. Все работники компании должны быть вежливыми друг с другом, исключается употребление бранных слов и не нормативной лексики и т. д , По сути, все эти правила поведения известны каждому взрослому цивилизованному человеку.
. Невозможно сказать, что существуют какието общие для любой организации нормы корпоративной культуры. Ведь также, как и в разных семьях существуют разные подходы к воспитанию детей, в каждой компании необходимо найти свой подход к организации сотрудников. Человек, как существо социальное, должен чувствовать, что в нем нуждаются, что он является частью коллектива. И только в таком случае он будет предан своей работе так же сильно, как и своим близким. Для руководителя очень важно выработать четкие нормы этикета в организации, а также донести их к каждому из сотрудников.
Только в таком случае имеет право требовать беспрекословного их выполнения. Если организовать корпоративную культуру правильно, то требовать по сути ни от кого ничего будет и не нужно, ведь работа на благо компании в одной большой семье будет только в радость всем членам коллектива. Среди общих рекомендованных корпоративных норм этики можно привести такие соблюдение всех правил делового общения, как внутри компании, так и с клиентами забота каждого из членов коллектива об интересах компании и ее репутации совместная работа над достижением основных целей компании контроль качества предоставляемых услуг или выпускаемой продукции ответственность при работе с клиентами. Руководство, для поддержания своего авторитета, также должно в обязательном порядке оговорить с подчиненными культуру служебных отношений внутри компании. Так, начальство не должно распекать подчиненных на виду у других работников. Каждый из сотрудников согласно корпоративной этики должен с уважением относиться к мнению других. Все работники компании должны быть вежливыми друг с другом, исключается употребление бранных слов и не нормативной лексики и т. д , По сути, все эти правила поведения известны каждому взрослому цивилизованному человеку. |