> Перейти на ГЛАВНУЮ Мать драконов: Эмилия Кларк на обложке журнала Vanity FairОпубликовано: 5.7.2012
Необходимость полноценного сна и отдыха исчезла.
Стихийность и чрезмерная спонтанность событий заставляли организм мобилизовать ресурсы и ежедневно выдавать максимальный результат. Однажды я встречалась с парнем, который после секса любил сесть с задумчивым видом, вздохнуть и сказать. Только не обижайся. Но нет страсти, влеченияЯ возбуждаюсь физически, но в тебе чегото не хватает. Правильнее было бы скормить мудаку его же использованный презерватив и больше не появляться на горизонте. Но вместо этого я тратила часы на изучение техник минета под разным углом, устраивала ролевые игры и покупала нижнее белье в неадекватных количествах.
Отношения с мудаком завязываются в момент личностного кризиса когда старые схемы взаимодействия с миром уже себя изжили, а новые еще не выработались. Понимание собственной ценности пока не сформировано, как вдруг появляется человек, который наверняка знает тебе цену. И умеет торговаться. Скорость погружения в любовь к мудаку была обратно пропорциональна готовности взрослеть. Я испытывала острое желание пойти по пути наименьшего сопротивления и принимала как должное его взгляды на жизнь. Я устал от того, что женщины рассказывают о своих проблемах и ищут поддержки.
Но ты не такая, ты так стараешься. Захватывало дух от того, что я особенная. Кто бы мог подумать. Он со мной, какое счастье. В роли главной героини, решая все проблемы, положив себя на алтарь любви. Хочу заботиться о нем. Столько времени и сил уже потрачено, как можно сдаться так быстро.
Этап третий. Если к этому моменту уровень пидеца не стал крайне очевидным а в конкретном случае не стал, начинается депрессия. Одно дело, что в шкафу пылились залежи нижнего белья. Другое искренняя вера словам об ущербности и жизнь в погоне за чужой фантазией. Иссякла эйфория, а с ней закончились силы налаживать контакт с внешним миром. Я просто замерла в одном временном промежутке. Как животное, животом вверх. Границы моральных и других принципов размыло, ценности потеряли значение, а чувство вины достигло неадекватного кто я, а кто он. В голове застрял навязчивый вопрос что со мной не так. Попытки трезво взглянуть на ситуацию давались с большим трудом. Признание несостоятельности отношений с мудаком влекло за собой разрушение догматов на всех этапах, начиная с первого. Искать моральной поддержки это нормально. Тем более у мужчины, который тебя трахает. Нет такого понятия особенная. Оно изначально предполагает сравнение.
Ты это ты. Жизнь не вела тебя никуда. Жизни пофигу, куда ты идешь. |