m-f-komfort.ru - Женский сайт о здоровье и красоте
Недавно опубликованное:
1. Как завязать галстук пошагово: ТОП (23.3.2019)
2. Почему свадебное платье белое и как выбрать модное и красивое белое платье (21.3.2019)
3. Ученые рекомендуют проверять свою почту не более (19.3.2019)
4. Экзема на руках (17.3.2019)
5. Торт Трухлявый пень (15.3.2019)
6. Макароны с грибами в сливочном соусе (13.3.2019)
7. Рецепты варенья из арбуза, секреты выбора (11.3.2019)
8. Подростковая беременность (9.3.2019)
9. Возможности одежды из джинсы или как не испортить свой внешний вид (7.3.2019)
10. Выращивание земляники на подоконнике (5.3.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Карен Шахназаров: Качество человеческого материала стало хуже

Опубликовано: 15.11.2013

Карен Шахназаров: Качество человеческого материала стало хуже

МК Донбасс это всегда самые горячие и свежие новости на х страница. Московский комсомолец. Региональный выпуск популярного издания. Московский комсомолец. МК Донбасс это всегда самые горячие и свежие новости на х страница . Московский комсомолец, Региональный выпуск популярного издания. Московский комсомолец.

МК Донбасс это всегда самые горячие и свежие новости на х страница. Московский комсомолец. Региональный выпуск популярного издания. Московский комсомолец. МК Донбасс это всегда самые горячие и свежие новости на х страница . Московский комсомолец, Региональный выпуск популярного издания. Московский комсомолец.

МК Донбасс это всегда самые горячие и свежие новости на х страница

Причём не в сиюминутном плане, а на определённую перспективу. Все действия властей сейчас ориентированы на создание условий, при которых в демографическом плане через несколько лет страна будет полностью обескровлена и превратится в вымирающую территорию для заселения более энергичными и разумными народами. Экономия на образовании полностью вписывается в такую концепцию.

Снижение качества и количества высокообразованных специалистов это и экономия на затрачиваемых государством средствах на образование, и снижение качества человеческого потенциала до такого уровня, когда от самого потенциала ничего не останется. Кроме того, появляется шанс лишить нашу промышленность самой надежды на несырьевое развитие. Ведь если снизить уровень образования через несколько лет можно будет смело закрывать целые отрасли производства под вполне разумным предлогом для них нет подготовленных специалистов, а иностранные высоко образованные к нам не едут. Россия станет тем, чем её сейчас делают радикал либеральные силы внутри страны при помощи иностранных консультантов.

Не стоит думать, однако, что вся власть только тем и занимается, что думает как бы сделать. На самом деле ситуация и проще, и трагичнее. Часть властной элиты действительно функционирует в рамках радикально либеральной доктрины, находясь здесь в командировке.

Настоящий дом её там. Другая часть и хотела бы оттянуть насколько возможно развал страны с которым уже смирилась. Но, вопервых, делать этого она просто не умеет, так как традиционно ориентирована только на а зарабатывание денег для себя и б их переправку в надёжное место. А вовторых у неё есть дела поважнее много чего ещё можно приватизировать и поделить. Поэтому вектор проведения реформы образования есть результирующая от незаинтересованности в развитии страны, стремления сэкономить как можно больше бюджетных средств, либеральных иллюзий и целевого уничтожения возможности. России на возрождение. Единственное, что сейчас может противостоять этой тенденции организованные усилия общества, научно образовательной и промышленной элит и той части управленческого аппарата, что не отделяет своё будущее от будущего своей страны. Организация передачи. Познера в данной передаче было озвучить проблему реформы, создать видимость настоящего обсуждения, но при этом. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не показать её истинный, людоедский смысл. Отсюда и вытекала основная канва выбранной ведущим дискуссии. Для выполнения своих задач. Познеру необходимо было выставить на обсуждение не. РЕАЛЬНУЮ проблему истинный смысл реформы как целенаправленного уничтожения образования а некую псевдо проблему. Которую по его замыслу все будут со вкусом обгладывать, не приближаясь при этом ни на шаг к пониманию проблемы реальной. В качестве основной псевдо проблемы использовалась тема платности бесплатности образования. Нет слов это замысел страшный. Однако проведение его возможно по принципу монетизации льгот начали драть деньги с населения население вышло на улицы власть дала задний ход, отменив на время сбор денег.

И сказав при этом ошибочка вышла, сырой ещё закон, коечто наши министры недодумали. Поэтому ведущий без опаски старался сводить всю реформу. ТОЛЬКО к платности, наезжая на. Фурсенко а вот вы скажите, скажите всё таки будет платным среднее образование, или не будет. Резервной псевдо проблемой была коррупция в образовании. Познер вцепился и потоптался от души, полагая, что и все остальные будут тупо следовать навязываемым им маршрутом. Однако в данном случае мы увидели явную слабость. Познера как организатора передачи. Гостями в его студии были люди науки а их просто так не обманешь. Алферов, вице президент. Академии наук, лауреат. Нобелевской премии по физике и депутат. Ломоносова, академик, член. Садовничий они оба превосходно показали маразм аргументации. Фурсенко в защиту реформы. Не остался в стороне даже режиссёр. Шахназаров, свежая голова, который на простых доходчивых примерах эффективно опроверг доводы. Римский заведующий отделом социологии. ИНДЕМ очень эффектно показал именно предложения сторонников реформы приведут к увеличению коррупции в системе образования. Вообще, министр выглядел на передаче типичным мальчиком для битья. Познер старательно объезжал скользкие аспекты реформы но при этом эффектно выставлял его самого в глупом виде, показывая. КТО тут главный злодей. Для этого он специально привёл фразу женщины из аудитории а насто, родителей, когда спрашивать будут.

И после этого, как только. Фурсенко заводил разговор о том, что реформа полностью учитывает пожелания общества, родителей и учителей, он немедленно бил его этим доводом да вы же даже не советуетесь с родителями. Фурсенко делал вымученную улыбку и пытался рассказывать смешные истории. Он и в самом деле производил впечатление человека, неадекватно, с точки зрения фундаменталиста либерала, оценивающего окружающий мир. Одна его фраза мы не можем запретить людям, если они хотят платить деньги за образование, не платить стоила многого. Не обращая внимания на явную оговорку волновался человек, можно понять отстаивать уничтожение мощной образовательной системы нужно иметь крепкие нервы, по интересуемся. А КТО ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧТО ВСЕГДА БЫЛО КАЧЕСТВЕННЫМ И БЕСПЛАТНЫМСобственно, идиотизм аргументов. Фурсенко очевиден для всех даже для ведущего. Последний, в конце концов, в пику министру, стал расхваливать советские времена в. МГУ, когда никто никому ничего не платил. То есть безумный либерализм таких, как. Познера сделает апологетов. Хочется отметить превосходный ход. Садовничего, который привёл высказывание французского математика и педагога катастрофическое положение с образованием во. Франции является следствием введения аналога российской. ЕГЭСадовничий совершенно верно заметил зачем нам ломать то, что мы прекрасно умеем делать. Зачем повторять чужие ошибки. Позднее эту тему развил. КШахназаров, отметив если бы в наше время был. ЕГЭ, его не только не сдал бы я сам но и большая часть советских режиссёров, составляющих сегодня национальное достояние. Садовничий добавил и половина академиков. Фурсенко очень убедительно уставился в стол и ничего не ответил.

Единственный раз он буквально взорвался, когда главную проблему поднял и стал обсуждать.

Учёный сказал. Мы выпускаем сегодня огромное количество специалистов, которые немедленно после выпуска уезжают работать. ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ в.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами