m-f-komfort.ru - Женский сайт о здоровье и красоте
Недавно опубликованное:
1. Как завязать галстук пошагово: ТОП (23.3.2019)
2. Почему свадебное платье белое и как выбрать модное и красивое белое платье (21.3.2019)
3. Ученые рекомендуют проверять свою почту не более (19.3.2019)
4. Экзема на руках (17.3.2019)
5. Торт Трухлявый пень (15.3.2019)
6. Макароны с грибами в сливочном соусе (13.3.2019)
7. Рецепты варенья из арбуза, секреты выбора (11.3.2019)
8. Подростковая беременность (9.3.2019)
9. Возможности одежды из джинсы или как не испортить свой внешний вид (7.3.2019)
10. Выращивание земляники на подоконнике (5.3.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Как понравиться деловому партнеру за минуту

Опубликовано: 11.1.2019

Как понравиться деловому партнеру за минуту

Если же вы честны сами с собой и с другими, это неизменно вызывает симпатию. Поэтому не притворяйтесь кемто другим только для того, чтобы понравиться начальнику или коллегам. Гораздо важнее искренне заниматься тем, что вам интересно и что делает вас счастливым. Будьте последовательны. Последовательность, предсказуемость тоже важные качества. Когда вы общаетесь с человеком, приятно осознавать, что вы можете положиться на него в любой ситуации и что ни смена настроения, ни другие обстоятельства не изменят его отношения к вам и к работе. Если вы хотите нравиться людям, вы должны быть открыты новому. Открытость, любознательность, интерес к людям делает вас интересным для окружающих.

Мало кому приятно разговаривать с человеком, который не готов слушать альтернативную точку зрения. Умение открыто слушать разных людей и разные точки зрения поможет вам и в работе это всегда открывает дорогу новым идеям. Если вам сложно бороться с собственными предрассудками, попробуйте встать на место другого человека. Посмотрев на мир его глазами, возможно, вам будет проще поменять точку зрения. Что удивляет и радует ваших коллег и знакомых, что их интересует и почему. Если вы это поймете, вам будет проще найти единомышленников и создать команду. Не привлекайте к себе внимания. Честно говоря, задавалы, хвастуны, люди, которые привлекают к себе внимание, мало кому нравятся. Обычное дружелюбие и интерес к людям гораздо лучше помогают завоевать аудиторию. Если вы будете устраивать перформансы из своих выступлений, рано или поздно вы начнете всех раздражать. А если общаться с людьми в дружелюбной, спокойной манере, то их симпатии будут на вашей стороне.

Мало кому приятно разговаривать с человеком, который не готов слушать альтернативную точку зрения

Еще один совет если вас похвалили на работе или в другом коллективе, не стоит задаваться. Лучше поблагодарите тех, кто был рядом с вами во время работы, переключите внимание на других людей. Это действительно работает. Умение ценить окружающих и скромность важные качества, которые неизменно нравятся людям. Используйте позитивный язык жестов. Обращайте внимание на свои жесты, выражение лица, тон голоса. Позитивные интонации, жизнерадостное выражение лица привлекают людей. Смотрите другим людям в глаза, говорите бодрым голосом, не скрещивайте руки на груди, немного наклоняйтесь в сторону человека, с которым вы говорите, все это простые примеры позитивного языка тела, которым в совершенстве владеют люди с развитым эмоциональным интеллектом. И этот язык в некоторых случаях не менее важен, чем слова.

Еще один совет если вас похвалили на работе или в другом коллективе, не стоит задаваться

Ведь иногда то, как вы говорите, важнее, чем то, что вы говорите. Оставляйте яркое впечатление. Исследования показывают, что мы составляем свое мнение о человеке в первые секунды после встречи. Все дальнейшее общение это лишь попытки изменить или подтвердить первое впечатление. Поэтому именно первый момент знакомства особенно важен. Но тут тоже нет никакой магии.

Первое впечатление тесно связано с языком тела.

Прямая спина, твердое рукопожатие, улыбка, дружелюбные жесты все это поможет вам завоевать симпатию при первой же встрече. Называйте людей по имени. Всем нам приятно, когда нас называют по имени.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами