> Перейти на ГЛАВНУЮ Искусство быть приятнымОпубликовано: 21.6.2015
. И активы, и пассивы равноправные игроки в одной игре, просто они занимают в ней разные позиции. Представляем пять шагов к овладению навыками пассива. Соблюдайте чистоту. Содержать рабочее место в чистоте важно для самых разных видов деятельности если вы, конечно, не любите погрязнее, в том числе и для постельных занятий.
Не обязательно начисто подмываться, но если вы всё же хотите быть чистым, насколько это возможно, воспользуйтесь любым удобным для вас способом.
Кроме того, у всех есть свои предпочтения и в отношении внешнего вида некоторые любят, чтобы их нижняя часть тела была аккуратно подстрижена, другие предпочитают её гладко выбривать. В любом случае, убедитесь, чтоб внутри у вас не было ничего лишнего, а снаружи обустроено всё так, как нравится вам иили вашему партнёру. Вероятно, другие части вашего тела и натренированы лучше, но всё же вы получите больше удовольствия от постельных игр, если будете более гибким и подвижным. Так что в свободное время т. е когда вам нет особой необходимости срочно усесться на пятую точку делайте упражнения и растягивайте мышцы, по возможности каждый день. Если вы будете податливым и гибким, то и интимный процесс станет более приятным и волнующим. Порой и активы, и пассивы любят секс без резины, но в таком случае нужно быть осторожным и как следует защитить хрупкую и чувствительную поверхность своего заднего прохода. Испробуйте различные типы лубрикантов, чтоб найти наиболее подходящий для вас.
, . И активы, и пассивы равноправные игроки в одной игре, просто они занимают в ней разные позиции. Представляем пять шагов к овладению навыками пассива. Соблюдайте чистоту. Содержать рабочее место в чистоте важно для самых разных видов деятельности если вы, конечно, не любите погрязнее, в том числе и для постельных занятий.
Не обязательно начисто подмываться, но если вы всё же хотите быть чистым, насколько это возможно, воспользуйтесь любым удобным для вас способом.
Кроме того, у всех есть свои предпочтения и в отношении внешнего вида некоторые любят, чтобы их нижняя часть тела была аккуратно подстрижена, другие предпочитают её гладко выбривать. В любом случае, убедитесь, чтоб внутри у вас не было ничего лишнего, а снаружи обустроено всё так, как нравится вам иили вашему партнёру. Вероятно, другие части вашего тела и натренированы лучше, но всё же вы получите больше удовольствия от постельных игр, если будете более гибким и подвижным. Так что в свободное время т. е когда вам нет особой необходимости срочно усесться на пятую точку делайте упражнения и растягивайте мышцы, по возможности каждый день. Если вы будете податливым и гибким, то и интимный процесс станет более приятным и волнующим. Порой и активы, и пассивы любят секс без резины, но в таком случае нужно быть осторожным и как следует защитить хрупкую и чувствительную поверхность своего заднего прохода. Испробуйте различные типы лубрикантов, чтоб найти наиболее подходящий для вас.
Если вы игрок видеоигры, теперь вы можете играть в игры, где персонажи транс. Вернувшись в колледж, я присутствовал на мероприятии, посвященном видеоиграм и социальной справедливости, установленным игровым клубом. Профессор, который рассказал об этом, объяснил, что видеоигры были слишком безразличными и нуждались в инструментах активизма. Она предположила, что. Фармвилл и другие глупые, невинные временные работники были фактически виновны в увековечении социальной несправедливости. Фармвилл, например, изображал фермеров в качестве счастливых белых аватаров, а не как перегруженных, не документированных, коричневых рабочих, которые они, вероятно, есть. То, что видеоигры исторически так мало касаются политики, на самом деле является точкой зрения на их квалификацию как искусство, и причина, по которой они должны оставаться таковыми. Как живопись перед постмодерн измом и католическими церквями перед. Ватиканом они могут вывести нас из повседневного мира тяжелой работы и несправедливости и в другую. Это та же самая причина, почему церковные гимны х годов о голоде и нехватке воды настолько скучны они просто воспроизводят падший мир. Конечно, невсеигры это искусство, так же как не все фильмы это искусство. Но лучшие игры поднимаются до этого уровня. Я оказался сторонником ретроигр, который в основном понимается как восьми и битные заголовки с середины х до середины х годов, которые появились в видеоаркадах на первых двух домашних консолях на а также на различных других домашних консолях и портативных системах эпохи. Большинство из них были двумерными и прокручивались влево или вправо. Соник, а некоторые прокручивались в четырех направлениях с видом сверху. Лучшие игры этой эпохи были совершенством конкретной формы искусства двумерной видеоигры. Учитывая ограниченную технологию, небольшие бюджеты и неуклонно конкурирующую коммерческую среду, разработчикам игр все же удалось создать игровой опыт, который запоминается и даже перерабатывается или дублируется в почтении сегодня. Эти игры не могут быть изоб разительным искусством в манере. Винчи, хотя нет очевидной причины, почему онине могутбыть. Это, безусловно, произведениякультурного искусства, похожие на лучшие небоскребы артдеко, неоновые вывески и приборы и игрушки середины века, которые служили коммерческой цели, но также поднимались над ней. Эти вещи могут быть измышлениями потребительства, но никто не может утверждать, что они не производились с большим вниманием к деталям и подлинному мастерству. Это может легко проскользнуть в самонадеянную ностальгию а также может быть повторно коммерциализирован как артефакты воспроизведения, привязанные к сетчатым стенам ресторана или новые выпуски коллекционеров для старых игровых консолей. Итак, как насчет некоторых реальных игр. Моим любимым является релиз года для и средний вход в серии из трех игр. Это обычные игры с прокруткой по прокрутке, но персонажи и фоны были визуализированы в псевдо климате. Это сделало серию коммерческим блокбастером, поскольку он вдохнул новую жизнь в стареющую платформу. Но игры, особенно были больше, чем автомобили, демонстрирующие блестящую графическую технологию игра с пиратской тематикой, в которой антропоморфные обезьяны, но не сам титульный который заключен в тюрьму и ждет вашего спасения от затопленных корабле крушений, жуткий, буйный, лавово извергающий пещеры и внутри улья пчел. Два уровня и их саундтреки, которые являются настоящим отличием в игре, особенно хорошие примеры видеоигр как искусства. Первый это этап, который проходит в частично затонувшем корпусе судна. Когда вы исследуете уровень, который начинается на сухой земле, вода поднимается, блокируя определенные участки и превращая ее из обычного бегущего упражнения в плавательный. В детстве это был действительно пугающий уровень для игры. Теперь я думаю, что это замечательно. Другой происходит в массивном кустарнике кустарника, с фоном облаков, дрейфующих по синему небу. Саундтрек под названием. Симфония наклейки широко считается одним из лучших музыкальных произведений, когдалибо созданных для видеоигры. Прочитайте комментарии к этим видеороликам и другим подобным.
Множество людей воспитываются в детстве, вспоминая, когда они давно получили игру в качестве рождественского подарка или когда они сыграли ее с другом или родственником, который с тех пор скончался. Здесь нет политики, и есть очень мало дешевой ностальгии или сентиментальности.
Есть искусство. Музыка, по сути, часто является единственным элементом, который поднимает игру от простого развлечения к искусству.
|