> Перейти на ГЛАВНУЮ Таня Терешина показала изуродованное лицоОпубликовано: 1.3.2015
Наташка, ну не издевайся, а. Да она приподняла бровь и я заметил, как её язычок проскользнул по губам и она сглотнула. Блин, да она же хочет промелькнуло у меня в голове. Значит и раскраснелась она не только от водки. Я почучвств овал, как всё внутри от горла до паха превратилось в горячее беспрестанно трясущееся желе. Одной только мысли, что сейчас может чтото случится между нами хватило, чтобы привести меня в предобморочное состояние. Даже боюсь представить в какой дикий гормональный котейль превратилась моя кровь. Но нужно было действовать. Я чувствовал ещё секунда и всёопять дрочить, представляя, что могло было быть. Сама напросилась я намахнул рюмку водки, что стояла рядом на парте, не тратя время перепрыгнул, оттолкнувшись ногой от стула и бросился за. Минут пять я гонял её по классу, но догнать длинноногую спортсменку, которая очень хорошо умеет направление движения менятьно она поддалась.
ШЛЁП Ага. Ты так она резко развернулась и обхватила меня руками, крепко прижав к себе.
Грёбаная разница в росте моя голова прижалась к её груди, а сисечки уперлись мне в плечи.
Мои руки как то сами собой прошлись по её талии, преодолели небольшое сопротивление пояса джинс и обхватили прохладные и безумно приятные на ощупь полушария. Благословенная разница в росте мой торчащий как кол член оказался между её ног, а не прижатым к её лобку. Я чувствовал, что моё сердце сейчас выскочит, но не боялся, что далеко убежит столкнётся с рвущемся мне на встречу сердцем. Костя, посмотри на меня, хрипло произнесла она, два раза сглотнув. Я только поднял лицо от её груди, как в мои губы впились жадным поцелуем губы. Наташки, а в рот проскользнул шаловливый язычок. Это был мой первый поцелуй, но теоретически я был хорошо подкован. С сожалением я отпустил правое полупопие и ухватив её за затылок ещё плотнее прижал к себе.
Не знаю сколько мы так стояли исследуя наши рты языками, но вдруг. Наташа немного повернулась, не отрываясь от меня, вытащила мою правую руку из джинс и села на парту. Да, так стало намного удобнее целоваться я даже не заметил, как у меня затекла шея. Но это было не совсем то, чего она хотела. Обхватив меня ногами она притянула меня к себе так, что мои бёдра стукнулись о партуа членом я уперся прямо между её раздвинутых ног. От одного осознания этого факта я чуть не кончил. У тебя никого небыло, да она вытерла губы тыльной стороной ладони и взяла мою ладонь. И ты никогда не трогал. Она положила мою руку себе на грудь. Вот тут я и кончил. Очень хорошо, что она держала меня ногами иначе я бы упал. Ната сразу поняла что произошло. Она широко улыбнулась, немного отстранилась от меня и, оттянув джинсы вместе с трусами просунула внутрь руку.
Я замер от неожиданности, но рука шарила недолго.
Собрав всё что смогла, Наташа достала руку и тщательно облизала пальцы. Немного горьковата после водки, но, она впилась в мои губы и я почувствовал как вместе с её языком в мой рот проникает моя сперма. Она на все проглотила. Но, всё равно ещё хочу. И вот тут меня отпустило.
Я боялся не того, что полапаю девушкуа того, что не получится полапать. Боялся неизвестности.
А тут уже полная уверенность. Я маму предупредила, что у тебя ночую, она лизнула меня в нос.
Тоесть ты меня сняла я погладил её грудь и понял, что стояк у меня так и не прошёл. Помнишь, ты помогал нам с мамой мебель двигать и вспотел. Вот когда я твой пот унюхала, я поняла, что хочу тебя. Аа, в смысле влюбилась, или просто ферромоны готовился уже тогда в мед поступать, но както не задалось. У меня сейчас хуй взорвётся. Давай собираться быстрее и погнали. Давай только быстро. У меня не хуй, но тоже ныть начинает. Не знаю какой норматив у пожарников, но все сложили, упаковали, закрыли кабинет и дотащили до дома чтото около метров за минут.
Оказалось. Наташка на автомате время засекла. Сложилась почти невозможная ситуация я с постоянным желанием подруга с желанием брат с женой уехали к друзьям мама у родственников. Тоесть трёшка в нашем полном распоряжении. Ещё секунд через десять мы, разбросав по пути верхнюю одежду, уже были в моей комнате. Наташа сразу кинулась расстёгивать на себе джинсы, но я её остановил.
Наташа, это мой первый раз, мой голос срывался, но говорил убедительно Я много раз представлял это, и хочу что бы всё былоприятно.
Типа романтика она скривила губы. Щщас я толкнул её в грудь, так чтобы она села на кровать и я оказался немного выше. Я впился в её губы и отстранился только полностью обследовав языком её рот. Просто я хочу так, как я хочу.
Ну, удиви меня, она откинулась на подушку и вытянула ноги.
Я знал, что я у неё далеко не первый, но вызов был брошен. Я в пять секунд разделся и залез на кровать. Сев на её бёдра, я поглатил её грудь, обтянутую тканью, потом перешёл на сиськи. Не отрываясь я опустил голову и, вдыхая её аромат, провел носом от пояса джинс до мочки левого уха. Ухватив его губами я немного пососал, а потом облизал её аккуратное ушко. Она немного вздрогнула, и задышала чаще. Не прекращая ласкать её грудь я целовал и лизал шею, подбородок, лицоа у меня в голове билась одна мысль. Но от меня уже мало что зависело. Включился инстинкт, помноженный на туеву хучу просмотренных фильмов. Я поцеловал её в шею, немного прикусив кожу, опустился ниже, сквозь ткань прикусил губами уже торчащие сосочки, а мои руки уже расстёгивали пуговицы ширинки. Мой язык быстро оказался рядом с моими пальцами и мне было всё равно, что пока я облизываю ткань я уже чувствовал. ЗАПАХ Это сейчас я знаю этот запах запах текущей от желания женщины, а тогда у меня аж в ушах зазвенело от удовольствияЯ не могу вспомнить как стянул с неё джинсы, как расстегнул застёжку её боди, которая находилась прямо между её ног, как стянул стринги. Я очнулся когда наконец ощутил на губах вкус и нежность её губок. Я вылизывал её промежность полностью. Ласкал её большие губы, зарываясь носом в волосы. Втягивал в рот малые вместе с клитором и бешенный пропеллер моего языка за секунду минимум два раза проходил по всей доступной поверхности. Потом я подхватил её раздвинутые ноги под коленки и прижал к животу. В первый раз в мой жизни я видел вблизи женское естествои нашёл его прекрасным. Ещё немного полюбовавшись я облизал сморщеный бутон ануса, сняв его горьковатый вкус, ухватил губами и поласкал языком этот милый промежуток между влагалищем и попкой, засунул язык на сколько смог в её теплоту, провёл языком выше к клитору, вдохнули понял. Чтото знакомое было в этом аромате изначально. Как не прыгай, как не тряси последние капли падают трусы. Вот и здесь они упали.
|