m-f-komfort.ru - Женский сайт о здоровье и красоте
Недавно опубликованное:
1. Как завязать галстук пошагово: ТОП (23.3.2019)
2. Почему свадебное платье белое и как выбрать модное и красивое белое платье (21.3.2019)
3. Ученые рекомендуют проверять свою почту не более (19.3.2019)
4. Экзема на руках (17.3.2019)
5. Торт Трухлявый пень (15.3.2019)
6. Макароны с грибами в сливочном соусе (13.3.2019)
7. Рецепты варенья из арбуза, секреты выбора (11.3.2019)
8. Подростковая беременность (9.3.2019)
9. Возможности одежды из джинсы или как не испортить свой внешний вид (7.3.2019)
10. Выращивание земляники на подоконнике (5.3.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Создание необходимых условий и здоровой атмосферы для детского сна

Опубликовано: 19.4.2012

Воспитание через эмоциональное воздействие очень тонкий процесс. И моя задача, как воспитателя, заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. Планируя свою работу, я стремлюсь не только научить чемуто нужному ребенка, полезному, но и тому, чтобы каждому ребенку в группе было понастоящему весело и радостно, чтобы всегда его ожидали хорошие события в течение всего дня. Общаясь с малышами, я организую контакт с ними на уровне глаз. Это помогает маленьким детям чувствовать себя в общении со мной более уверенными. Особое значение имеет материнская функция педагога, проявляющаяся в теплом, сердечном и заботливом отношении к каждому малышу. Быть веселой, улыбчивой, ласковой, изобретательной и терпеливой обязательное условие в моей успешной работе с детьми. Важнейшим для ребенка фактором, влияющим на его эмоциональное состояние, является окружающая его среда. Для организации успешной работы, воспитатели нашего. ДОУ сориентированы не столько на создание предметно развивающей среды, но и эмоционально развивающей среды в группе, тесреды, способствующей разно стороннему и полноценному развитию эмоционально чувственной сферы ребенка дошкольного возраста как условия его дальнейшего успешного и гармоничного развития. Заботясь о том, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно в атмосфере детского сада, я продумывала организацию жизни ребенка удобно ли пользоваться шкафчиком для раздевания, не слишком ли тугой кран в умывальной, разнообразны ли игрушки и тд. Систематическое выполнение необходимых условий для правильной организации режима дня способствует хорошему самочувствию детей, поддержанию на высоком уровне функционального состояния нервной системы, положительно влияет на процессы роста и развития организма. Риск возникновения стрессового состояния особенно велик в детстве при нарушении условий для нормального физического развития. Ощущение физического здоровья, своих физических возможностей и телесного благополучия способствует устойчивому чувству комфорта. У детей должен быть выработан рефлекс на быстрое засыпание. Добиться этого не так уж сложно.

В момент укладывания я включаю фоновую музыку. Когда все дети лягут, включаю запись шума морского прибоя или дождя. Так же применяю пение колыбельных песен.

Может включить запись, но лучше, если дети будут слышать живой, хорошо знакомый голос воспитателя, к которому они хорошо привыкли. Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от того, как в нем организовано питание.

Я не принуждаю ребенка кушать.

Необходимо помнить, что каждый человек рождается на свет с присущим только ему хорошо функционирующим механизмом голода, который показывает, когда следует, есть, а когда остановиться. Эффективно воздействуют на психическое состояние детей, снимая напряжение и стресс, водные закаливающие процедуры. Самые простые и самые щадящие водные закаливающие процедуры это ходьба босиком, влажное обтирание. Эту процедуру легко осваивают самые маленькие воспитанники. При всём этом, стараюсь, чтобы все режимные моменты действовали в комплексе движение, сон, питание, закаливание. В процесс активизации эмоциональное состояние детей включаются игры, занятия, сюрпризные моменты и тд. В игре активно формируются или перестраиваются психические процессы, начиная от простых и заканчивая самыми сложными. Игра создает благоприятные условия для проявления физической активности детей. Так же для развития эмоционального благополучия детей использую писхо гимнастику. Особенно психо гимнастика нужна детям с чрезмерной утомляемостью, истощаемостью, непоседливо стью, обладающим вспыльчивым или замкнутым характером и тд.

Также включаю психо гимнастический комплекс в дни, когда запланирована образовательная деятельность с высокими интеллектуальными или психо эмоциональными нагрузками. Работа с родителями в моей педагогической деятельности занимает особенное место. Я уделяю ей большое внимание потому, что именно в семье, как в первом звене в общей жизненной цепочке ребенка, закладываются все нравственные основы. А заклады ваться они должны не через назидание, а через личный положительный пример окружающих ребенка взрослых. Вот почему с первых дней поступления ребенка ко мне, делаю все возможное, чтобы максимально привлечь родителей к активной совместной деятельности. Очень важны в период становления отношений родительские собрания. Провожу их в не традиционной форме. Мы говорим на нем не о требованиях детского сада к родителям, а каждый специалист рассказывает о своем предназначении. Для того чтобы требования детского сада и семьи были едиными проводила. Дни открытых дверей группы раз в две недели. В эти дни я показывала, как мы приучаем детей культурно гигиеническим и бытовым навыкам, как и чему мы обучаем. Чтобы проследить динамику самоощущения ребенка в детском саду дважды в год осенью и весной провожу мониторинг, направленную на изучение того, насколько продвинулось социально эмоциональное развитие ребенка в результате нашего взаимодействия. Дети радуют меня, и я спокойна они получают хорошую основу для успешного вступления в большую жизнь. Итак, в среде развития, окружающей ребенка, должна быть заложена возможность того, что и ребенок становится творцом своего предметного мира, в процессе личностно развивающего взаимодействия со взрослыми, сверстниками становится творцом своей личности. Моя позиция в создании благоприятно эмоциональной среды состоит в том, чтобы эта среда, позволила бы ребенку проявлять творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно эстетическое и культурно коммуникативные потребности в свободном выборе. Мне предстоит совершенствовать свою работу и профессиональное мастерство. Но в одном я точно убеждена создание благоприятной среды в группе и эмоциональное развитие детей будет попрежнему приоритетным в моей педагогической деятельности. Публикации по теме. Создание развивающей предметно пространственной среды в соответствии с. ФГОС до в группе раннего возраста. Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Деловая игра. Создание здоровьесберегающей среды в. ДОУОрганизация деловой игры. Воспитатели делятся на равные команды с помощью жетонов. Каждая команда занимает свой игровой стол. Родительское собрание. Создание эмоционально благоприятную атмосферу в группе. Создать праздничную и дружелюбную атмосферу.

Многие родители не знакомы между собой помочь им поближе познакомится друг с другом. Родительское собрание в младшей группе. Развитие речи детей. Создание развивающей речевой среды в семье. Создание условий для речевого развития дошкольников в семье формирование педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития. Создание предметно развивающей среды своими руками в первой младшей группе.

Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам.

Познание окружающего мира, развитие речи, развитие движений, формирование мышления имеет. Создание развивающей предметно пространственной среды в. ДОУСоздание развивающей предметно пространственной среды в. Создания условий для гармоничного всестороннего развития ребёнка. Создание развивающей среды своими руками. Последнее время большое внимание уделяется вопросам создания развивающей среды. Как её организовать, чтобы среда удовлетворяла требованиям. Создание развивающей среды в. ДОУ в соответствии с. Создание предметно развивающей среды в. ДОУ с требованием по. ФГОС Группа раннего возраста. Правильно организованная. Создание среды по оздоровлению детей. Все научные исследования, представления, наблюдения детской педагогики и психологии склоняются к общему мнению об уникальности первых лет.

Создание экологическо развивающей среды. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ Элементы развивающей среды. Функциональная роль. Формы и методы работы. Комната природы экологическая. Библиотека изображений.

Опубликовано в разделах. Консультации для воспитателей. Методические рекомендации и разработки. Оформление детских садов. Младший дошкольный возраст. Консультации и рекомендации для родителей. Развитие эмоциональной сферы у детей.

Темочки. Конкурс для воспитателей и педагогов. Лучшая методическая разработка октябрь. Консультация для воспитателей. Создание эмоционально благоприятной среды в группе.

Опубликовано октября в. Свидетельство о публикации в. Расскажите коллегам и друзьям . Скачать и печатать.

Комментарии. Всего комментариев. Для просмотра комментариев. Популярное из нового.

Сценарий развлечения для детей старшего и подготовительного возраста.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами