m-f-komfort.ru - Женский сайт о здоровье и красоте
Недавно опубликованное:
1. Как завязать галстук пошагово: ТОП (23.3.2019)
2. Почему свадебное платье белое и как выбрать модное и красивое белое платье (21.3.2019)
3. Ученые рекомендуют проверять свою почту не более (19.3.2019)
4. Экзема на руках (17.3.2019)
5. Торт Трухлявый пень (15.3.2019)
6. Макароны с грибами в сливочном соусе (13.3.2019)
7. Рецепты варенья из арбуза, секреты выбора (11.3.2019)
8. Подростковая беременность (9.3.2019)
9. Возможности одежды из джинсы или как не испортить свой внешний вид (7.3.2019)
10. Выращивание земляники на подоконнике (5.3.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Развитие мозга малыша напрямую зависит от любви и

Опубликовано: 19.10.2013

Развитие мозга малыша напрямую зависит от любви и

Хватание и удерживание предметов секунд. У крохи уже должно быть понимание, что при движении погремушки она будет издавать звуки.

Активное участие в кормлении малыш стремится поддерживать бутылочку или держаться за грудь. Первые умения управлять своими ручками тянуться и трогать окружающие предметы, осознанно засовывать пальцы в рот. Раскрытие ладошек и разжимание пальчиков.

Умение садиться, когда его приподнимают за ручки. На данном этапе развития усердствовать с высаживанием не стоит, так как позвоночник все ещё только укрепляется. Подробно о новых навыках и умениях малыша в месяца. Ребенок становится все активней и более эмоционально реагирует на голос мамы оживленно дергает ножками и ручками, радостно улыбается или даже смеется, посвоему с ней болтает.

Умение садиться, когда его приподнимают за ручки

Такие проявления могут наблюдаться и как реакция на новые игрушки или людей. Малыш начинает понимать как его зовут, поэтому следует почаще к нему обращаться в третьем лице. В ответ на разговоры с ним, ребенок должен отвечать первыми звуками преимущественно протяжными гласными, но элементы твердых согласных также могут иметь место.

Кроха начинает запоминать очередность каждодневных действий, понимать, что будет после того или иного события. К примеру, терпеливо ждать после купания массажа при одевании понимать, что планируется поход на улицу при виде груди успокаиваться в преддверии кормления. У него появляются первые чувства ему бывает обидно, страшно, весело, грустно и даже интересно или скучно. Малыш начинает испытывать любопытство к собственному телу. Так, он внимательно изучает свои ручки, трогает личико, ушки или голову, даже узнает себя в зеркале и с интересом наблюдает. Он уже легко узнает своих близких, требует их внимания, особенно мамы. С ней у младенца попрежнему сильная связь, поэтому ему необходим постоянный контакт как в плане прикосновений и поглаживаний, так и в эмоциональном аспекте.

Мама должна понимать, что и радость, и грусть ребенком моментально чувствуется от этого зависит его настроение.

При виде ранее не знакомых людей, ребенок ведет себя довольно осторожно, внимательно изучая новые лица.

Такая же реакция может наблюдаться, если ктото из членов семьи будет в шапке, капюшоне или солнечных очках, ведь чадо в таком виде их не узнает. А сняв такую маскировку, можно наблюдать яркие эмоции удивления в виде звуков, мимики и активных телодвижений. В четыре месяца у малыша активно совершенствуется восприятие окружающего мира на зрение и слух.

Теперь он не только пристально наблюдает за движущимися игрушками в поле его зрения, а ещё и запоминает их. А если показать чаду, как грохочет погремушка, а затем пошуметь ею в другой стороне он будет поворачивать голову на слух в поисках знакомого звука.

Помимо усиленной внимательности, ребенок начинает интересоваться цветами. Первыми он будет замечать красочные и сочные цвета, такие как солнечный желтый или сочный красный.

Менее насыщенные оттенки зеленые, голубые и синие тона также приковывают его взор к себе, но в меньшей степени. Поэтому выбирать новые игрушки следует исходя из этих предпочтений яркие, но не смешанные друг с другом цвета. Малыш лучше воспримет развлечение, если в составе игрушки будет не более оттенков, а иначе он быстро утомится и потеряет интерес. Настал тот период, когда ребенок усердно прислушивается к звукам вокруг него, различая голос папы и мамы, начиная вертеть головой в поиске их самих. Прислушиваясь к мелодии или песни, он уже проявляет свою симпатию или, наоборот, недовольство по поводу услышанного. Крохе в таком возрасте более приятны ритмичные темпы, чем высокие звучания, так как его слух воспринимает только пару тонов из всего возможного спектра. Четко слышимый ритм сыграет успокаивающий эффект и даст возможность добавить элемент игры в виде движений ручками и ножками под такт музыки. В месяца у младенца наступает этап, когда ему так необходимо постоянное общение. От этого зависит, когда наступит начало его будущих первых слов и предложений.

Поэтому родителям необходимо стать более общительными объяснять словами любое действие, рассказывать о совместных планах на сегодня, описывать происходящие вокруг ситуации. Эффективным будет чтение первых книжечек с большими картинками или использование карточек со словами и иллюстрациями к ним.

В свою очередь, кроха будет отвечать на услышанные речи своим языком.

Чтобы он начал пробовать повторять за мамой, ему необходимо показать, как это делается надо подождать пока он закончит свое предложение, а затем воспроизвести его звуки. Таким образом у ребенка вырабатывается навык подражания речи, который поможет ему легче научиться говорить. Каждый ребенок склонен к своему индивидуальному развитию. Поэтому у одних детей перечисленные способности возникают раньше, у других проявляются позднее. Это не всегда является поводом для беспокойства, но стоит знать отсутствие каких умений должно привлечь внимание. Тревожными знаками являются отсутствие. Хватания и удержания даже самых легких предметов в ручке.

Попыток перевернуться на живот или неудачные стремления. Начальных поднятий на ручках в положении лежа на животе. Уверенного держания головы, когда малыша приподнимают за ручки. Элементарных эмоций и реакций на внимание, разговоры и игры удивления, восторженности, грусти, улыбок, смеха. Уверенной стойки на пальчиках ног, если кроху придерживая поставить. ГВследует кормить по уже выработа нному индивидуальному графику по режиму или по требованию. В этом возрасте уже нет необходимости тщательно отмерять количество съеденного или проверять жирность молока. Если малыш каждый день прибавляет в весе, то получаемой им еды вполне достаточно. При правильном питании матери, ее молоко содержит все необходимое для крепкого здоровья ребенка, поэтому вводить прикорм нет необходимости. К дополнительной пище в виде фруктовых пюре и соков прибегают в отдельных случаях после рекомендации педиатров. Если в развитии и росте крохи нет никаких особенностей, то повышать риск аллергий и проблем с пищеварением изза новой еды не стоит. Для будущего прикорма лучше всего использовать овощные продукты в виде пюре. Микроэлементы и витамины, содержащиеся в них, нужнее детскому организму, чем во фруктовой пище.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами