> Перейти на ГЛАВНУЮ Как уговорить мужчину купить вам автомобильОпубликовано: 7.5.2015
Вовлечение в процесс. Это означает приглашение покупателя к совместной деятельности с продавцом. Клиента необходимо вовлечь в некий процесс, тогда его внимание будет привлечено до тех пор, пока этот процесс не завершится. А сейчас мы будем тестировать наш товар. В этом случае местоимение мы несет в себе функцию приглашения к совместной деятельности.
Эффект незавершенного действия. В этом случае продавец должен настроить клиента на то, что впереди еще несколько интересных тем для обсуждения. У нас для вас есть несколько выгодных предложений. Давайте начнем с первого. Создание позитивных ожиданий. Один из способов сфокусировать внимание покупателя заключается в том, чтобы создать у него позитивные ожидания. Например, поговорить о самых интересных особенностях нашего товара. Смещение фокуса внимания. Переключая внимание клиента на чтото одно, вы тем самым убираете из его поля зрения чтото другое. К примеру, можно переместить внимание покупателя с качества товара на выгодность покупки с точки зрения периода скидок.
Использование слов повышенной эмоциональной значимости. Так вы можете сконцентрировать внимание покупателя на важных особенностях товара. Это такие фразы, как скидки, выгодно, польза, преимущество, возможность, Вы можете. Вам это необходимои т. С помощью простых способов психологического воздействия можно не только завладеть вниманием клиента, но и подтолкнуть его к совершению покупки. Следующие приемы помогут вам в этом.
Навязывание срочности принятия решения. В ситуации, когда покупатель принимает решение относительно покупки, ему навязывается представление о необходимости срочного и положительного решения. Гипотетические предположения. Это действия, которые сами по себе не имеют прямого отношения к решению о покупке, но косвенно связаны с окончательным положительным решением. Таким образом, в сознании создается связь между реальностью настоящего и одним из вероятных событий будущего. Как только вы ознакомитесь с документами, мы можем подписать контракт. Покупателю предоставляются на выбор два варианта, оба из которых подходят продавцу. При этом необходимо строить свою речь так, словно потенциальный покупатель уже решил приобрести товар. Вы будете участвовать в бонусной программе или предпочтете получить подарок за покупку сразу. Гипнотическое внушение.
Метод гипнотического внушения направлен на то, чтобы покупатель сделал покупку. Он основывается на правильном построении фраз. Продавцу необходимо построить свое высказывание таким образом, чтобы его первая часть предложение, запрос была рациональна, а вторая часть утверждение, вывод адресовалась к бессознательной сфере сознания клиента. Купив это своему ребенку, вы вместе действительно получите массу удовольствия от игры. Рациональную часть предложения при этом следует произносить уверенно и четко, а вторую часть, эмоциональную, обращенную к чувствам человека, лучше произнести тише, медленнее, как бы совершая внушение покупателю. Данный метод воздействует на подсознание клиента, особенно если сочетать его с использованием соответствующей жестикуляции, мимики, интонаций речи. талья иктвн мойлва бизнестренер, практикующий консультант, ппдаватель курса маркетинговых коммуникаций магистратуры. Высшей школы бизнеса. Подписывай тесь на наш. Поделиться воспроизведение видео не началось воспроизведение видео завершено воспроизведение пауза буферизация видео находится в очереди , Полное бухгалтерское обслуживание для. ОООПолучить доступ. Полезные статьик вам на почту.
Подпишитесь на рассылку.
Подписаться. Опытный менеджер в первую очередь не оставит. Вам времени для раздумий. Первое что он сделает.
Руководитель компании.
Понравилось определение событиям. Событие как таковое нейтральное, а вот плюс или минус мы. Ктото этого не знал. По мне, так это рекомендации из серии стань здоровым и богатым.
Как грамотно окучивать клиента. |